«Лидеры изменений СПО. Управленческий трек»

«Лидеры изменений СПО. Управленческий трек»

Новость

В ЦОПП с 21 по 23 января прошел 4-ый очный модуль «Лидеры изменений СПО. Управленческий трек»

Модуль открыл разбор методики сервис-дизайна.
В программе приняли участие 42 преподавателя и мастеров СПО из 29 колледжей Приморского края.
Участники разобрали основные принципы и инструменты сервис дизайна, изучили и определили проблемы, а также разобрали кейс: подготовка кадров под реальную потребность работодателя.

Какие компетенции получили участники модуля:

⁃Понимание основных принципов сервис дизайна и его роли в управлении организацией
⁃Навыки анализа и проектирования сервисов с учетом потребностей работодателей
⁃Возможность применить полученные знания на практике и улучшить организационную работу внутри образовательного учреждения

 

Предыдущая запись
Все записи
Следующая запись

Читайте также