Туроператорская деятельность

Туроператорская деятельность
Менеджер туристического оператора отвечает за создание привлекательного туристского предложения — турпакета. Он занимается подготовкой всех составляющих турпакета: проживание в отеле, авиабилеты, трансферы, экскурсии, визовую поддержку, медицинскую страховку и многое другое, что может понадобиться во время путешествия. Туроператор определяет цену на пакетные туры, устанавливает политику скидок, организует рекламные кампании, несет ответственность перед туристами за качество услуг, решает конфликтные ситуации. В случаях, когда отправить туристов в оплаченный тур не удается, он решает вопрос с заменой тура или возвратом денег. Менеджер туристического оператора является частью большого коллектива. Он может работать в кабинете или путешествовать, изучая новые маршруты, особенности стран, оценивая отели и экскурсии в рамках рекламных туров. Задача — подобрать оптимальную отельную базу и добиться максимально выгодных условий, выкупить места на авиарейсах, продумать тур до мелочей и добиться безупречной организации. Чтобы стать менеджером туристического оператора, нужно поступить в профильный колледж после 9 или 11 класса. Высшее образование не обязательно, хотя оно позволяет получить более фундаментальные знания. Профессия идеально подходит для людей-коммуникаторов, влюбленных в путешествия. Туроператор должен уметь убеждать и располагать к себе людей, находить выгодные условия, знать нормативно-правовую базу в сфере туризма. Конкуренция в сфере туризма очень высокая, вероятность форс-мажоров велика. Важны активность, умение контролировать эмоции в любой ситуации, вежливость, инициативность, внимательность и педантичность.

Модули компетенции

  • Формирование туристских услуг, туристского продукта
  • Реализация туристских услуг и по взаимодействие с туристскими организациями
  • Бронирование туристских услуг
  • Продвижение туристских услуг, туристского продукта
  • Базовые знания и умения