- Главная
- Конструктор программ
- Основы наставничества
Основы наставничества
Модуль обучения "Основы наставничества" включает ряд тем, которые познакомят слушателя с ролью наставника на предприятии, а также с принципами, методами, моделями наставничества, способами выстраивания эффективной коммуникации в коллективе и решения конфликтных ситуаций.
Продолжительность:
5 дней
Количество лекций:
7 лекций
Количество практический занятий:
7 занятий
Темы
Введение в наставничество
Принципы, навыки, модели наставничества
Коммуникационные навыки наставника
Решение конфликтов
Навыки эффективного наставничества
Что будете знать
важность умения решать конфликтные ситуации и недопонимания
Способы и технологии работы с информацией в условиях ее неполноты или ограниченности времени
Основные требования к письменной и устной деловой коммуникации
требования к формулировке цели и задач
способы осуществления контроля и исправления ошибок
значение вербальных средств общения при осуществлении коммуникации
значение невербальных средств общения при осуществлении коммуникации
производственную и организационную структуру предприятия и перспективы его развития
дидактические принципы изложения учебного материала
правила работы с обратной связью
правила и средства педагогического контроля
современные подходы к проектированию образовательных программ
методы повышения мотивации
анатомо-морфологические, физиологические особенности организма человека в зависимости от пола, возраста и индивидуальных особенностей здоровья
Основные профессиональные нормы и стандарты
Этикет и общепринятые нормы общения
основы и принципы системы бережливого производства
различные виды статистических методов контроля и анализа
Что будете уметь
учитывать требования и задачи к результату своей деятельности
Корректно толковать и употреблять профессиональную терминологию в зависимости от ситуации
Понимать и выполнять предъявляемые требования как к результату, так и к процессу трудовой деятельности
Критиковать свои идеи и результат своей профессиональной деятельности
осуществлять отбор содержания в зависимости от целеполагания, вида деятельности и возрастных особенностей
выстраивать монолог и диалог
понимать суть запроса аудитории и оперативно подбирать целесообразные способы решения их запросов
использовать методы убеждения и аргументации своей позиции
эффективно презентовать проект и доносить информацию до слушателей, используя выразительные средства речи (визуализация, обратная связь, зрительный контакт и т.д.)
развивать практику эффективного ведения документации, обеспечивая возможность оперативного контроля для будущего усовершенствования, а также выполнения требований международных стандартов
уметь аргументировать позицию и обосновывать тезисы доклада, отвечать на вопросы аудитории
демонстрировать способы, приемы деятельности в избранной области дополнительного образования
осуществлять контроль за техникой выполнения и исправлять ошибки
поддерживать аудиальный и визуальный контакт с аудиторией
применять жесты/мимику при осуществлении коммуникации
Добиваться максимально качественного результата работы вне зависимости от каких-либо условий
Составлять инструкции пользователя и проводить обучение, в том числе по использованию цифровых продуктов
планировать