- Главная
- Конструктор программ
- 3. Практическое обучение
3. Практическое обучение
Специфические черты возрастного развития дошкольников Возрастные особенности физического развития организма дошкольников Особенности возрастной психологии дошкольников Группы здоровья детей Распорядок дня детей в дошкольной образовательной организации Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса Игра как ведущий вид деятельности дошкольников и ее взаимосвязь с другими видами деятельности Взаимосвязь воспитателя и младшего воспитателя в педагогическом процессе и повседневной жизни детей Взаимодействие младшего воспитателя с детьми Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников Конфликты в процессе педагогического взаимодействия Нормативные правовые основы организации дошкольного образования
Продолжительность:
28 недель
Количество лекций:
26 лекций
Количество практический занятий:
12 занятий
Темы
3.1. Специфические черты возрастного развития дошкольников
3.2. Возрастные особенности физического развития организма дошкольников.
3.3. Особенности возрастной психологии дошкольников
3.4. Группы здоровья детей
3.5. Распорядок дня детей в дошкольной образовательной организации
3.6. Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса
3.7. Игра как ведущий вид деятельности дошкольников и ее взаимосвязь с другими видами деятельности
3.8. Взаимосвязь воспитателя и младшего воспитателя в педагогическом процессе и повседневной жизни детей
3.9. Взаимодействие младшего воспитателя с детьми
3.10. Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников
3.11. Конфликты в процессе педагогического взаимодействия
3.12. Нормативные правовые основы организации дошкольного образования
3.13. Интерактивные технологии в образовательном процессе ДОУ
Что будете знать
компьютерные средства обучения (интерактивная доска, интерактивный стол)
методику разработки и проведения занятий с подгруппой детей
структуру занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности
содержание образовательных областей по разным возрастным группам
способы и формы общения с детьми
средства выразительности речи
Что будете уметь
создавать документы при помощи программ Microsoft Office
определять программное содержание: образовательную, развивающую и воспитательную задачи
организовывать экскурсии в соответствии с методическими требованиями
соблюдать структурные компоненты мероприятий совместной деятельности
организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.
планировать и корректировать образовательные задачи (исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей)
коммуницировать с разными субъектами образовательного процесса
