Итоговая аттестация

Итоговая аттестация. Квал.экзамен, с элементами демонстрационного экзамена по профессии

Продолжительность:

1 день

Количество лекций:

0 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Итоговая аттестация

Что будете знать

  • СТАНДАРТ ОТРАСЛИ ОСТ 29.127-2002 «ИЗДАНИЯ КНИЖНЫЕ И ЖУРНАЛЬНЫЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ» (ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ ПРИКАЗОМ МПТР РФ ОТ 17 ЯНВАРЯ 2003 Г. № 10)

  • правила СанПин и техники безопасности при организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

  • требования к информационной, материальной, пространственной среде ДОО.

  • структуру литературного анализа художественного текста

  • возрастные особенности детей дошкольного возраста

  • принципы организации проблемного обучения и экспериментирования с детьми дошкольного возраста

  • определение образовательного контента для разных видов совместной деятельности с детьми

  • авторские методики закаливания детей дошкольного возраста

  • компьютерные средства обучения (интерактивная доска, интерактивный стол)

  • возможности программ Microsoft Office SMART notebook SMART table

  • методику разработки и проведения занятий с подгруппой детей

  • структуру занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности

  • содержание образовательных областей по разным возрастным группам

  • профессиональную терминологию

  • способы и формы общения с детьми

  • средства выразительности речи

  • этические нормы.

Что будете уметь

  • планировать, организовывать и проводить любую совместную деятельность с детьми в соответствии с правилами техники безопасности и правилами СанПин.

  • подбирать содержание и материалы для оформления информационно-демонстрационного стенда в группе ДОО в соответствии с возрастными особенностями детей

  • подбирать корригирующие упражнения для комплекса гимнастики после дневного сна

  • формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей

  • соблюдать структурные компоненты мероприятий совместной деятельности

  • организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.

  • планировать и корректировать образовательные задачи (исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей)

  • владение профессиональной терминологией

  • коммуницировать с разными субъектами образовательного процесса