- Главная
- Конструктор программ
- Итоговая аттестация
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация. Квал.экзамен, с элементами демонстрационного экзамена по профессии
Продолжительность:
1 день
Количество лекций:
0 лекций
Количество практический занятий:
0 занятий
Темы
Итоговая аттестация
Что будете знать
СТАНДАРТ ОТРАСЛИ ОСТ 29.127-2002 «ИЗДАНИЯ КНИЖНЫЕ И ЖУРНАЛЬНЫЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ» (ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ ПРИКАЗОМ МПТР РФ ОТ 17 ЯНВАРЯ 2003 Г. № 10)
правила СанПин и техники безопасности при организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми
требования к информационной, материальной, пространственной среде ДОО.
структуру литературного анализа художественного текста
возрастные особенности детей дошкольного возраста
принципы организации проблемного обучения и экспериментирования с детьми дошкольного возраста
определение образовательного контента для разных видов совместной деятельности с детьми
авторские методики закаливания детей дошкольного возраста
компьютерные средства обучения (интерактивная доска, интерактивный стол)
возможности программ Microsoft Office SMART notebook SMART table
методику разработки и проведения занятий с подгруппой детей
структуру занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности
содержание образовательных областей по разным возрастным группам
профессиональную терминологию
способы и формы общения с детьми
средства выразительности речи
этические нормы.
Что будете уметь
планировать, организовывать и проводить любую совместную деятельность с детьми в соответствии с правилами техники безопасности и правилами СанПин.
подбирать содержание и материалы для оформления информационно-демонстрационного стенда в группе ДОО в соответствии с возрастными особенностями детей
подбирать корригирующие упражнения для комплекса гимнастики после дневного сна
формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей
соблюдать структурные компоненты мероприятий совместной деятельности
организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.
планировать и корректировать образовательные задачи (исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей)
владение профессиональной терминологией
коммуницировать с разными субъектами образовательного процесса