Теоретическое обучение

Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности. Охрана труда. Тема 2. Психолого – педагогические основы деятельности вожатого. Тема 3. Изучение специфики трудоустройства обучающихся в составе студенческих отрядов Тема 4. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря

Продолжительность:

18 недель

Количество лекций:

16 лекций

Количество практический занятий:

14 занятий

Темы

  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности. Охрана труда.

  • Психолого – педагогические основы деятельности вожатого.

  • Изучение специфики трудоустройства обучающихся в составе студенческих отрядов

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря

Что будете знать

  • Оказание доврачебной помощи

  • Современные технологии воспитания

  • Классификация игр. Технология организации игровой деятельности в ДОЛ

  • Организационная структура и способы построения воспитательной системы в детских оздоровительных лагерях различных типов

  • Планирование работы в отряде

  • Педагогические основы режима дня

  • Профильные смены в детском оздоровительном лагере

  • Трудовые отношения в ДОЛ

  • Трудоустройство

  • Порядок прохождения обязательных медицинских обследований лиц при поступлении на работу в оздоровительные учреждения

  • Психологические основы работы вожатого с детьми

  • Психолого – педагогические особенности работы с временным детским коллективом

  • Диагностика в работе с детьми в ДОЛ

Что будете уметь

  • Оказывать доврачебную помощь

  • Применять современные подходы к организации летнего отдыха детей и подростков

  • Анализировать нормативно-правовые документы

  • Соблюдать требования охраны труда и техники безопасности: пожарной безопасности, ЧС, соблюдение правила поведения на воде, ПДД

  • Организовывать игровую деятельность в ДОЛ

  • Выстраивать воспитательную систему в детских оздоровительных лагерях различных типов

  • Планировать работу в отряде

  • Анализировать программы профильных лагерей.

  • Составлять авторские программы работы профильного детского оздоровительного лагеря

  • Оформлять трудовые договоры по шаблону

  • Диагностировать: уровень эмоциональной устойчивости, уровень тревожности

  • Заполнять экран настроения

  • Проводить мероприятия по профилактике девиантного поведения в детском оздоровительном лагере

  • Подбирать диагностический инструментарий