- Главная
- Конструктор программ
- Внутренний и внешний брендинг колледжа
Внутренний и внешний брендинг колледжа
организация и планирование маркетинговой деятельности образовательной организации в рамках стратегии развития организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности организации, понимание основ развития внутреннего и внешнего брендинга колледжа
Продолжительность:
4 дня
Количество лекций:
2 лекции
Количество практический занятий:
2 занятия
Темы
Формирование корпоративной культуры, направленной на формирование успешного бренда колледжа. Корпоративная культура как основа брендинга.
Обеспечение значимости, престижности и удовлетворенности работников, студентов имиджем колледжа. Построение эффективных внутренних коммуникаций. Студенты и сотрудники как носители бренда, типы идентификации с брендом (оценочная, осознанная, эмоциональная) субкультур. Методология оценки.
Современные технологии в маркетинге и брендинге. Методики активизации обновленного образа бренда во внутренней среде (теория организационных изменений Джона Коттера)
Тренды иммерсивного маркетинга: эпохи маркетинга (от 1.0 к 6.0), особенности эпохи маркетинга 6.0, поколения Z и Alpha, ИИ и современные технологии в маркетинге и брендинге
Теоретические основы брендинга: роль и сущность брендинга, дом брендов и бренд-дом, уровни брендинга (международный, национальный, локальный, внутренний: колледж в целом, бренды подразделений, бренды программ; бренд организации и бренд работодателя), модель айсберга
Методологические основы брендинга: смысловая и визуальная идентичность бренда (от исследования к разработке), платформа бренда (сущность, содержание и методология разработки) и контентная стратегия (связывает программу развития образовательной организации, платформу бренда и коммуникационную стратегию)
Что будете знать
современные технологии в маркетинге и брендинге
как применять методы исследований к бренду
методы оценки эффективности бренда
Что будете уметь
разрабатывать стратегию формирования корпоративной культуры
определять ключевые ценности и принципы корпоративной культуры