Внутренний и внешний брендинг колледжа

организация и планирование маркетинговой деятельности образовательной организации в рамках стратегии развития организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности организации, понимание основ развития внутреннего и внешнего брендинга колледжа

Продолжительность:

4 дня

Количество лекций:

2 лекции

Количество практический занятий:

2 занятия

Темы

  • Формирование корпоративной культуры, направленной на формирование успешного бренда колледжа. Корпоративная культура как основа брендинга.

  • Обеспечение значимости, престижности и удовлетворенности работников, студентов имиджем колледжа. Построение эффективных внутренних коммуникаций. Студенты и сотрудники как носители бренда, типы идентификации с брендом (оценочная, осознанная, эмоциональная) субкультур. Методология оценки.

  • Современные технологии в маркетинге и брендинге. Методики активизации обновленного образа бренда во внутренней среде (теория организационных изменений Джона Коттера)

  • Тренды иммерсивного маркетинга: эпохи маркетинга (от 1.0 к 6.0), особенности эпохи маркетинга 6.0, поколения Z и Alpha, ИИ и современные технологии в маркетинге и брендинге

  • Теоретические основы брендинга: роль и сущность брендинга, дом брендов и бренд-дом, уровни брендинга (международный, национальный, локальный, внутренний: колледж в целом, бренды подразделений, бренды программ; бренд организации и бренд работодателя), модель айсберга

  • Методологические основы брендинга: смысловая и визуальная идентичность бренда (от исследования к разработке), платформа бренда (сущность, содержание и методология разработки) и контентная стратегия (связывает программу развития образовательной организации, платформу бренда и коммуникационную стратегию)

Что будете знать

  • современные технологии в маркетинге и брендинге

  • как применять методы исследований к бренду

  • методы оценки эффективности бренда

Что будете уметь

  • разрабатывать стратегию формирования корпоративной культуры

  • определять ключевые ценности и принципы корпоративной культуры