- Главная
- Конструктор программ
- Организация маркетинговой деятельности в колледже. Корпоративная среда.
Организация маркетинговой деятельности в колледже. Корпоративная среда.
Перечень профессиональных компетенций, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения по модулю: - создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации; - разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации; - формирование и развитие управленческого резерва кадров колледжа.
Продолжительность:
2 дня
Количество лекций:
1 лекция
Количество практический занятий:
1 занятие
Темы
Бизнес-процессы маркетинга колледжа и их регламентация
Методы и инструменты вовлечения стейкхолдеров колледжа в маркетинговую деятельность
Участие резерва кадров колледжа в формировании бренда и маркетинговой деятельности
Что будете знать
как построить систему для выполнения маркетинговых функций в организации
методы и инструменты вовлечения стейкхолдеров в маркетинговую деятельность
Что будете уметь
координировать усилия различных отделов для достижения общих целей в формировании бренда
планировать деятельность с резервом кадров в части развития маркетинговых компетенций резервистов