Организация маркетинговой деятельности в колледже. Корпоративная среда.

Перечень профессиональных компетенций, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения по модулю: - создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации; - разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации; - формирование и развитие управленческого резерва кадров колледжа.

Продолжительность:

2 дня

Количество лекций:

1 лекция

Количество практический занятий:

1 занятие

Темы

  • Бизнес-процессы маркетинга колледжа и их регламентация

  • Методы и инструменты вовлечения стейкхолдеров колледжа в маркетинговую деятельность

  • Участие резерва кадров колледжа в формировании бренда и маркетинговой деятельности

Что будете знать

  • как построить систему для выполнения маркетинговых функций в организации

  • методы и инструменты вовлечения стейкхолдеров в маркетинговую деятельность

Что будете уметь

  • координировать усилия различных отделов для достижения общих целей в формировании бренда

  • планировать деятельность с резервом кадров в части развития маркетинговых компетенций резервистов