Технологии формирования бренда

Перечень профессиональных компетенций, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения по модулю: - формирование целевого образа бренда, оценка показателей эффективности

Продолжительность:

2 дня

Количество лекций:

1 лекция

Количество практический занятий:

1 занятие

Темы

  • Как сформировать целевой образ бренда: разработка месседжей бренда для целевых аудиторий, концепция JTBD, методы изучения информационных потребностей целевых аудиторий, технологии формирования образа бренда

  • Методика Brand Asset Valuator (узнаваемость, лояльность, дифференциация, репутация)

  • Индекс NPS

  • Методы исследований отношения к бренду

  • Показатели эффективности бренда колледжа

Что будете знать

  • как применять методы исследований к бренду

  • методы оценки эффективности бренда

Что будете уметь

  • определять ключевые ценности и принципы корпоративной культуры