- Главная
- Конструктор программ
- Технологии формирования бренда
Технологии формирования бренда
Перечень профессиональных компетенций, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения по модулю: - формирование целевого образа бренда, оценка показателей эффективности
Продолжительность:
2 дня
Количество лекций:
1 лекция
Количество практический занятий:
1 занятие
Темы
Как сформировать целевой образ бренда: разработка месседжей бренда для целевых аудиторий, концепция JTBD, методы изучения информационных потребностей целевых аудиторий, технологии формирования образа бренда
Методика Brand Asset Valuator (узнаваемость, лояльность, дифференциация, репутация)
Индекс NPS
Методы исследований отношения к бренду
Показатели эффективности бренда колледжа
Что будете знать
как применять методы исследований к бренду
методы оценки эффективности бренда
Что будете уметь
определять ключевые ценности и принципы корпоративной культуры