- Главная
- Конструктор программ
- Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации
Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации
Обрабатывать первичные бухгалтерские документыоформлять денежные и кассовые документы; - заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию; - проводить учет основных средств; - проводить учет нематериальных активов; - проводить учет долгосрочных инвестиций; - проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг; - проводить учет материально-производственных запасов; - проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости; - проводить учет готовой продукции и ее реализации; - проводить учет текущих операций и расчетов
Продолжительность:
36 недель
Количество лекций:
15 лекций
Количество практический занятий:
5 занятий
Темы
Учет денежных средств в кассе, на расчетных и специальных счетах в банке
Учет основных средств и нематериальных активов
Учет материально-производственных запасов
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
Учет дебиторской и кредиторской задолженности
Что будете знать
законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, об архивном деле
нормативные документы, регламентирующие правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета
общие требования к документированию хозяйственных действий и операций
порядок хранения учетных документов
исчислять рублевый эквивалент выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств
методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)
алгоритм разработки учетной политики для целей бухгалтерского учета
порядок составления и ведения регистров бухгалтерского учета
Что будете уметь
составлять (оформлять) первичные учетные документы
разрабатывать формы первичных учетных документов
исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах
организовывать документооборот
применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике экономического субъекта
калькулировать себестоимость продукции (работ, услуг), составлять отчетные калькуляции
проводить учет активов, капитала и обязательств организации
определять способы ведения бухгалтерского учета и их последствия
заносить данные по сгруппированным документам в регистры бухгалтерского учета
организовывать и проводить процесс сверки расчетов
исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами