Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации

Обрабатывать первичные бухгалтерские документыоформлять денежные и кассовые документы; - заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию; - проводить учет основных средств; - проводить учет нематериальных активов; - проводить учет долгосрочных инвестиций; - проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг; - проводить учет материально-производственных запасов; - проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости; - проводить учет готовой продукции и ее реализации; - проводить учет текущих операций и расчетов

Продолжительность:

36 недель

Количество лекций:

15 лекций

Количество практический занятий:

5 занятий

Темы

  • Учет денежных средств в кассе, на расчетных и специальных счетах в банке

  • Учет основных средств и нематериальных активов

  • Учет материально-производственных запасов

  • Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости

  • Учет дебиторской и кредиторской задолженности

Что будете знать

  • законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, об архивном деле

  • нормативные документы, регламентирующие правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета

  • общие требования к документированию хозяйственных действий и операций

  • порядок хранения учетных документов

  • исчислять рублевый эквивалент выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств

  • методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)

  • алгоритм разработки учетной политики для целей бухгалтерского учета

  • порядок составления и ведения регистров бухгалтерского учета

Что будете уметь

  • составлять (оформлять) первичные учетные документы

  • разрабатывать формы первичных учетных документов

  • исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах

  • организовывать документооборот

  • применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике экономического субъекта

  • калькулировать себестоимость продукции (работ, услуг), составлять отчетные калькуляции

  • проводить учет активов, капитала и обязательств организации

  • определять способы ведения бухгалтерского учета и их последствия

  • заносить данные по сгруппированным документам в регистры бухгалтерского учета

  • организовывать и проводить процесс сверки расчетов

  • исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами