Информационные системы бухгалтерского учета

1 Основные понятия автоматизированной обработки информации. Использование специализированного программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета 2 Программы для ведения бухгалтерского учета: сходства и отличия 3 Принципы настройки бухгалтерского учета и текущей работы в специализированной программе (на примере 1С: Бухгалтерия)

Продолжительность:

3.5 дней

Количество лекций:

0 лекций

Количество практический занятий:

10 занятий

Темы

  • Основные понятия автоматизированной обработки информации

  • Программы для ведения бухгалтерского учета: сходства и отличия

  • Практические занятия: на базе 1С: Бухгалтерия

Что будете знать

  • документацию и правила по охране труда и технике безопасности

  • нормативные правовые акты в области организации бухгалтерского учета

  • современные технологии автоматизированной обработки информации

  • порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи

  • нормативные документы, регламентирующие правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета

  • общие требования к документированию хозяйственных действий и операций

  • порядок проведения проверки бухгалтерских документов

  • порядок хранения учетных документов

Что будете уметь

  • выполнять требования по охране труда и технике безопасности

  • организовывать рабочее место для максимально эффективной работы

  • грамотно планировать свою работу, оценивать сроки ее выполнения, продумывать алгоритм действий

  • использовать офисное оборудование и программное обеспечение, необходимое для осуществления профессиональной деятельности

  • эффективно взаимодействовать с внешним окружением (другие участники, организаторы, эксперты и т.д.)

  • составлять (оформлять) первичные учетные документы

  • исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах

  • составлять график документооборота

  • организовывать документооборот

  • подготавливать информационную базу к ведению учетных работ, формируя первоначальные данные об организации

  • настраивать систему автоматизации учета под особенности деятельности организации

  • заносить данные по сгруппированным документам в регистры бухгалтерского учета

  • исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами