- Главная
- Конструктор программ
- Модуль 4. Материалы и текстуры.
Модуль 4. Материалы и текстуры.
Модуль предполагает знакомство с основами трехмерного моделирования.
Продолжительность:
2 месяца
Количество лекций:
2 лекции
Количество практический занятий:
2 занятия
Темы
Виды текстур, настройка отображения
Освещение и рендер
Что будете знать
принципы работы с системами частиц
виды и особенности создания и использования текстур
принципы работы с шейдерами и материалами, особенности рендеринга
особенности настройки моделей и текстур, а также материалов для экспорта в игровой движок
Что будете уметь
пользоваться средами разработки для написания и отладки кода (Visual Studio, MonoDevelop…)
работать с необходимые SDK для AR и VR
программировать и настраивать шейдеры