Модуль 5. Основы Unreal Engine 4.

Основы Unreal Engine 4: Основы и интерфейс компьютерного движка, Основные блюпринты и плагины для работы с виртуальной реальностью, Построение примитивных игровых локации для тестовых версии VR.

Продолжительность:

2 месяца

Количество лекций:

3 лекции

Количество практический занятий:

3 занятия

Темы

  • Основы и интерфейс компьютерного движка.

  • Основные блюпринты и плагины для работы с виртуальной реальностью.

  • Построение примитивных игровых локации для тестовых версии VR.

Что будете знать

  • принципы 3D моделирования

  • особенности настройки моделей и текстур, а также материалов для экспорта в игровой движок

Что будете уметь

  • делать риггинг и анимацию моделей в современных редакторах (3DS Max, Maya, Blender...)

  • настраивать анимацию в игровых движках

  • создавать и настраивать шейдеры, материалов в программах моделирования и игровых движках

  • экспортировать/импортировать модели, материалы, текстуры, анимации, скелеты в игровой движок

  • настроить статическое и динамическое освещение в используемом игровом движке