- Главная
- Конструктор программ
- Модуль 5. Основы Unreal Engine 4.
Модуль 5. Основы Unreal Engine 4.
Основы Unreal Engine 4: Основы и интерфейс компьютерного движка, Основные блюпринты и плагины для работы с виртуальной реальностью, Построение примитивных игровых локации для тестовых версии VR.
Продолжительность:
2 месяца
Количество лекций:
3 лекции
Количество практический занятий:
3 занятия
Темы
Основы и интерфейс компьютерного движка.
Основные блюпринты и плагины для работы с виртуальной реальностью.
Построение примитивных игровых локации для тестовых версии VR.
Что будете знать
принципы 3D моделирования
особенности настройки моделей и текстур, а также материалов для экспорта в игровой движок
Что будете уметь
делать риггинг и анимацию моделей в современных редакторах (3DS Max, Maya, Blender...)
настраивать анимацию в игровых движках
создавать и настраивать шейдеры, материалов в программах моделирования и игровых движках
экспортировать/импортировать модели, материалы, текстуры, анимации, скелеты в игровой движок
настроить статическое и динамическое освещение в используемом игровом движке