- Главная
- Конструктор программ
- Модуль 3. Введение в 3D MAX
Модуль 3. Введение в 3D MAX
Освоение модуля предполагает получение знаний о трехмерном моделировании
Продолжительность:
2 месяца
Количество лекций:
2 лекции
Количество практический занятий:
2 занятия
Темы
Основы трехмерного моделирования
Простые и сложные модификаторы. Сплайны, сложные примитивы.
Что будете знать
требования к дизайну интерфейса
технические требования целевой платформы
принципы ООП
принципы 3D моделирования
Что будете уметь
использовать средства совместной работы (Unity Collaborate, Git, etc.)
создавать качественные 3D-модели в современных редакторах (3DS Max, Maya, Blender...)
делать риггинг и анимацию моделей в современных редакторах (3DS Max, Maya, Blender...)
оптимизировать 3D-объекты (Low Poly, LOD)
оптимизировать геометрию уровня