Модуль 3. Введение в 3D MAX

Освоение модуля предполагает получение знаний о трехмерном моделировании

Продолжительность:

2 месяца

Количество лекций:

2 лекции

Количество практический занятий:

2 занятия

Темы

  • Основы трехмерного моделирования

  • Простые и сложные модификаторы. Сплайны, сложные примитивы.

Что будете знать

  • требования к дизайну интерфейса

  • технические требования целевой платформы

  • принципы ООП

  • принципы 3D моделирования

Что будете уметь

  • использовать средства совместной работы (Unity Collaborate, Git, etc.)

  • создавать качественные 3D-модели в современных редакторах (3DS Max, Maya, Blender...)

  • делать риггинг и анимацию моделей в современных редакторах (3DS Max, Maya, Blender...)

  • оптимизировать 3D-объекты (Low Poly, LOD)

  • оптимизировать геометрию уровня