Стратегический менеджмент

разработка и реализация стратегии компании. Маркетинг, методы оценки конкуренции в отрасли. Стратегии конкуренции

Продолжительность:

3 дня

Количество лекций:

2 лекции

Количество практический занятий:

4 занятия

Темы

  • Стратегии развития

  • Маркетинг

  • Рекламная деятельность

  • Промежуточная аттестация по модулю

Что будете знать

  • методы удовлетворения потребности в выбранных товарах/услугах

  • потребность в надлежащей формуле маркетинга для успешного бизнеса

  • разнообразие рекламных стратегий

  • эффективность каждого конкретного рекламного мероприятия

  • преимущества устойчивого развития

  • необходимость кратко-, средне- и долгосрочных целей для устойчивого развития бизнеса

  • реализация стратегий развития бизнеса с разумным подходом к экологическим, социальным и экономическим факторам

  • актуальность устойчивого развития для всей компании и всех сотрудников

  • методологию экономического анализа

Что будете уметь

  • пояснять значение маркетинга для бизнеса

  • оценивать эффективность рекламных мероприятий

  • обосновывать и оценивать выбор маркетинговых мероприятий

  • пояснять необходимость кратко-, средне- и долгосрочных целей для устойчивого развития бизнеса

  • описывать преимущества устойчивого развития

  • предлагать реализацию стратегий с разумным подходом к экологическим, социальным и экономическим факторам