- Главная
- Конструктор программ
- Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
разработка и реализация стратегии компании. Маркетинг, методы оценки конкуренции в отрасли. Стратегии конкуренции
Продолжительность:
3 дня
Количество лекций:
2 лекции
Количество практический занятий:
4 занятия
Темы
Стратегии развития
Маркетинг
Рекламная деятельность
Промежуточная аттестация по модулю
Что будете знать
методы удовлетворения потребности в выбранных товарах/услугах
потребность в надлежащей формуле маркетинга для успешного бизнеса
разнообразие рекламных стратегий
эффективность каждого конкретного рекламного мероприятия
преимущества устойчивого развития
необходимость кратко-, средне- и долгосрочных целей для устойчивого развития бизнеса
реализация стратегий развития бизнеса с разумным подходом к экологическим, социальным и экономическим факторам
актуальность устойчивого развития для всей компании и всех сотрудников
методологию экономического анализа
Что будете уметь
пояснять значение маркетинга для бизнеса
оценивать эффективность рекламных мероприятий
обосновывать и оценивать выбор маркетинговых мероприятий
пояснять необходимость кратко-, средне- и долгосрочных целей для устойчивого развития бизнеса
описывать преимущества устойчивого развития
предлагать реализацию стратегий с разумным подходом к экологическим, социальным и экономическим факторам
