Коммуникация и лидерство

Управление конфликтами и стрессами. Стили управления. Власть и лидерство. Самоменеджмент. Этика и психология деловых отношений. Деловое и управленческое общение.

Продолжительность:

3 дня

Количество лекций:

4 лекции

Количество практический занятий:

1 занятие

Темы

  • Власть, партнерство и лидерство

  • Управленческое и деловое общение

  • Промежуточная аттестация по модулю

Что будете знать

  • значение эффективного планирования и организации труда

  • значение организации эффективной деловой переписки и пересылки документов

  • положения техники безопасности и охраны труда, лучшие практики

  • важность поддержания рабочего места в порядке, принципы оценивания и техники обеспечения качества

  • важность постоянного профессионального роста

  • условия появления этических проблем

Что будете уметь

  • выстраивать эффективные коммуникации для получения финансирования от различных контрагентов: институтов поддержки, банков и других финансовых организаций, инвесторов

  • готовить деловые электронные презентации (PowerPoint или более современные программы)

  • продуктивно работать в команде (распределение задач, планирование нагрузки, работа с использованием е-облака)

  • вести деловые переговоры, обмениваться контактными данными

  • оформлять деловые письма

  • оформлять коммерческие предложения

  • работать с использованием e-mail

  • использовать в работе социальные сети, месенджеры (WhatsApp, Viber и др.)